ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ

VLADIMIR VYSOTSKY

Песни

Songs

Сторона 1

Side 1

Песня о друге (моно) — 2.51
Он не вернулся из боя (моно) — 3.18
Скалолазка — 2.40
Прощание с горами (моно) — 2.45
Жираф —2.13
Вершина (моно) — 2.37

Song of a Friend (mono) — 2.51
Missing in Action (mono) — 3.18
Mountain Climber Girl — 2.40
Farewell to the Mountains (mono) — 2.45
Giraffe —2.13
The Peak (mono) — 2.37

Сторона 2

Side 2

Сыновья уходят в бой (моно) — 2.28
Лирическая — 3.17
Ноль семь — 2.30
Песня о переселении душ — 2.40
Утренняя гимнастика — 3.06
Корабли — 2.57

Sons Are Leaving for Battle (mono) — 2.28
Lyric Song — 3.17
O7 (trunk line) — 2.30
Transmigration of Souls — 2.40
Morning Exercises — 3.06
Ships — 2.57

Редактор А. Качалина

Editor A. Kachalina

     Владимир Высоцкий (1938 — 1980) — один из наиболее ярких представителей так называемого «бардовского» направления в современном песенном искусстве. Лучшие из его песен, получивших широчайшую популярность, неизменно подкупают своей мужественной правдой, сердечностью и особой, только ему присущей манерой исполнения. Голос Высоцкого, гитара Высоцкого как бы вобрали боль нашего времени, его тревоги и его надежды.
     Воспитанник школы-студии при Московском Художественном театре, Высоцкий более пятнадцати лет выступал на сцене Театра на Таганке, где сыграл ведущие роли. Лучшие из них — шекспировский Гамлет, Галилей из одноименной пьесы Б.Брехта и Хлопуша в инсценировке драматической поэмы С.Есенина «Пугачев».
     Широкую известность принес В.Высоцкому кинематограф: он снимался в таких фильмах, как «Вертикаль», «Хозяин тайги», «Служили два товарища», «Место встречи изменить нельзя», «Единственная» и т. д. Однако подлинное признание принесли Высоцкому песни, которые он начал писать еще в студенческие годы.
     Слава пришла к нему в середине 60-х. Вот что писал о песнях Высоцкого Александр Межиров: «Звучание стиха свободное, с крупицами врожденной мудрости. Несомненный поэт и артист. Но о масштабах дарования судить было трудно, рано. Поражал прежде всего темперамент, действительно редкостной силы и подлинности. Темперамент артиста или поэта? Похоже, что не стоит резко расчленять творчество В.Высоцкого... Его песни несут в себе заряд особой энергии.
     В стихах и песнях В.Высоцкого есть обманчивая легкость. Когда вслушаешься, осознаешь, какой тяжелой ценой она достигнута».

     Vladimir Vysotsky (1938 — 1980) was one of the best "bards", the so called trend in contemporary art with a solo singer performing his own songs (words prevailing, the unsophisticated tunes just a vehicle for the poems), strumming a guitar (acoustic) for accompaniment, often (especially early) in informal surroundings on an amateur basis. The best of Vysotsky's songs that have won a tremendous popularity appeal by manly facing the truth, by warm-heartedness and by his own idiosyncratic manner. His voice, his guitar absorbed, as it were, the heartaches, the troubles and hopes of our time.
     A dramatic actor educated at the Moscow Art Theatre drama school, Vysotsky had a 15-year-long career at the Taganka Theatre on whose stage he acted the leading parts: Shakespeare's Hamlet, B. Brecht's Galileo, Khlopusha in Esenin's dramatized poem "Pugachev".
     Vysotsky was also popular in the films: "The Vertical", "The Master of the Bush", "Two Service Friends", "The Appointment Is not to Be Cancelled", "The Only One", etc. But his greatest fame rested on his songs that he began making back in his student days.
     The fame came to him in mid 60s. This is what Alexander Mezhirov remarked about his songs, "Free verse, with grains of home truth. Unquestionable poetic and artistic gift the scale of which was hard to judge at first. Striking, above all, was his temperament, uncommonly strong and genuine. Was it an actor's or a poet's temperament? Apparently hard to separate... His songs were charged with some peculiar energy... His songs and poems have a seeming facility. But when you listen enough, you know how much it cost".

VLADIMIR VYSOTSKY

Используются технологии uCoz